Доходы местных бюджетов
Страница 6

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства в принудительном порядке изымаются в доход поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов по нормативу 100%.

Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100%.

Полномочия муниципальных образований на формирование доходов местных бюджетов реализуются путем введения муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования местных налогов в соответствии с Налоговым кодексом РФ, установления налоговых ставок по ним и предоставления налоговых льгот. При этом в соответствии с п. 2 ст. 64 БК РФ муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, которые вносят изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах, регулируют бюджетные правоотношения и приводят к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в продолжение текущего финансового года, допускается только в случае внесения изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

В бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными для всех поселений нормативами отчислений, установленными решениями представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов (ч. 4 ст. 59 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений закреплены в ст. 63 БК РФ. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения, имеющего ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Природа уголовного права
В разделе 1 рассматриваются предпосылки понимания уголовного права как социально-правового феномена, обладающего сущностными чертами, которые отражают его природу и определяют его развитие. Эти ч ...

Особенности рассмотрения дел с участием иностранных лиц
  ...

Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях
В качестве видового объекта преступлений, предусмотренных гл. 23 УК, выступают интересы службы в коммерческих и иных организациях, не являющихся государственными органами, органами местного самоуп ...