Исполнение бюджетов
Бюджетное право / Бюджетный процесс / Исполнение бюджетов
Страница 8

При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) заявка проверяется по следующим направлениям:

а) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;

б) соответствие указанных в заявке кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из назначения платежа, в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

в) указанный в заявке авансовый платеж не должен превышать предельного размера авансового платежа, установленного федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - должен соответствовать размеру и срокам выплаты арендной платы за период пользования имуществом по условиям договора аренды;

г) соответствие содержания операции коду классификации операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке;

д) не должны быть превышены указанные в заявке суммы остатков лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

е) не должны быть превышены указанные в заявке суммы остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если проводится проверка заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств определены особенности проверки заявок на оплату отдельных видов расходов (расходы на социальные выплаты населению, расходы в рамках исполнения государственных контрактов) и по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

Если заявка не соответствует установленным требованиям, то она возвращается получателю (администратору источников финансирования дефицита бюджета).

При положительном результате проверки в заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник делает отметку, подтверждающую санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), проставляет дату, ставит подпись и расшифровывает ее, указывая свою фамилию и инициалы, и заявка принимается к исполнению.

Исполнение федерального бюджета по расходам завершается подтверждением исполнения денежных обязательств.

Исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в общем порядке, который определен Бюджетным кодексом РФ, с учетом особенностей, связанных с организацией деятельности органов государственной власти субъектов Российской федерации и органов местного самоуправления. Бюджетный кодекс РФ наделяет региональные и местные органы власти полномочиями в процессе исполнения бюджетов. Это позволяет, обеспечивая единство бюджетной системы Российской Федерации, учитывать региональные и местные особенности при организации процесса исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Рассмотрение дел о несостоятельности (банкротстве). Правовое регулирование института банкротства в Российской Федерации
Дела о несостоятельности (банкротстве) являются одной из категорий дел, подведомственных арбитражного суду (п. 1 ст. 33 АПК РФ). При этом в АПК РФ предусмотрено, что дела о банкротстве независимо ...

Принципы арбитражного процессуального права
  ...

Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции
  ...