Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов
Бюджетное право / Бюджетный процесс / Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов
Страница 5

о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период.

Совет Государственной Думы (в случае парламентских каникул - Председатель Государственной Думы) не позднее одного дня после получения проекта федерального закона о федеральном бюджете направляет его в профильный комитет (комитет по бюджету) для дачи заключения о полноте представленных с законопроектом документов, материалов и проектов федеральных законов.

Комитет по бюджету изучает законопроект и представленные вместе с ним документы и готовит мотивированное заключение по нему. В случае неполноты представленных документов и материалов Советом Государственной Думы (Председателем Государственной Думы) принимается решение о возвращении законопроекта в Правительство Российской Федерации на доработку. Доработанный законопроект рассматривается Советом Государственной Думы (Председателем Государственной Думы) в десятидневный срок.

Если перечень представленных документов соответствует требованию ст. 192 БК РФ, то на основании заключения Комитета по бюджету Совет Государственной Думы (во время парламентских каникул - Председатель Государственной Думы) принимает решение о принятии проекта к рассмотрению.

В течение трех дней после принятия законопроекта о федеральном бюджете к рассмотрению Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул - Председатель Государственной Думы) направляет его со всеми материалами субъектам законодательной инициативы (в том числе Совету Федерации, Президенту Российской Федерации, органам законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, Конституционному Суду РФ, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации), комитетам Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также для дачи заключения - в Счетную палату Российской Федерации.

Проект федерального закона о федеральном бюджете направляется комитету по бюджету, а также определяемым Советом Государственной Думы комитетам-соисполнителям, которые рассматривают отдельные разделы и подразделы проекта федерального бюджета. Законопроект о федеральном бюджете рассматривается в трех чтениях. В первом чтении проект федерального закона о федеральном бюджете должен быть рассмотрен не позднее 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу Правительством Российской Федерации.

При подготовке законопроекта к первому чтению не позднее 15 дней со дня его внесения в Государственную Думу комитеты Государственной Думы направляют в комитет по бюджету свои заключения по нему и предложения об утверждении или отклонении законопроекта, а также замечания и предложения по предмету первого чтения.

На основании полученных заключений комитетов Государственной Думы, а также заключений субъектов законодательной инициативы Комитет по бюджету подготавливает свое заключение по законопроекту и проект постановления Государственной Думы о принятии или об отклонении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Иск. Право на иск. Обеспечительные меры арбитражного суда
  ...

Уголовное право и экономика
В данном разделе лишь ставятся в общем виде разнообразные и крайне острые проблемы связи уголовного права с экономикой, взятой как деятельность и как система идей. В обыденном сознании и даже во мн ...

Рассмотрение дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение
  ...