Исполнение бюджетов
Бюджетное право / Бюджетный процесс / Исполнение бюджетов
Страница 7

<1> Российская газета. 2004.N 292.

На федеральном уровне с участием главных администраторов доходов и администраторов доходов федерального бюджета осуществляется зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных платежей, закрепленных за федеральным бюджетом, и перечисление процентов, начисленных на излишне взысканные или несвоевременно возвращенные средства.

Администраторы доходов федерального бюджета (в том числе территориальные подразделения Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы) уточняют платежи в бюджетную систему, в том числе затрагивающие федеральный бюджет.

Перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов бюджетов на счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, производится в общем в порядке, установленном Приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. N 116н.

Исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется с соблюдением общих правил, установленных ст. ст. 219 и 219.2 БК РФ. Бюджетные обязательства получатели средств федерального бюджета принимают на себя в общем порядке путем заключения государственных контрактов на приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Российской Федерации, других договоров, а также на основании нормативных правовых актов или соглашений.

Подтверждение получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обязательств по расходам за счет средств федерального бюджета осуществляется с учетом Приказа Минфина России от 1 сентября 2008 г. N 87н <1>. В соответствии с Порядком о санкционировании оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета предоставляют в органы Федерального казначейства заявку на кассовый расход или заявку на получение наличных денег.

<1> Указанным Приказом утвержден Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Положение о санкционировании денежных обязательств). Данный Приказ вступил в силу с 1 января 2009 г. // Российская газета. 2008. N 198.

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с заявкой государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

После получения заявки и документов-оснований орган Федерального казначейства проводит их проверку и их санкционирование.

Заявка проверяется на правильность и полноту заполнения ее реквизитов. Подтверждающие документы требуются для проведения проверки действительности возникновения денежных обязательств, их размера и на предмет соответствия сведениям, указанным в заявке, реквизитам подтверждающих документов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Уголовное право как социальный инструмент
В третьем разделе рассматриваются проблемы, реально возникающие в связи с функционированием уголовного права. В литературе, к сожалению, предложения об изменении уголовного закона нередко основыв ...

Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции
  ...

Подготовка дела к судебному разбирательству
  ...